Мы стремимся предоставить тот товар, который вам нужен. Поэтому указываем в карточках товара максимально полное описание и характеристики. Также вы можете получить консультацию по телефону.
Если товар доставляется курьером на дом, то у вас есть 15 минут, чтобы открыть посылку и внимательно осмотреть товар на предмет производственного брака. Убедитесь, что вас всё устраивает. А курьер подождёт вашего решения в подъезде.
Если товар доставляется в пункт выдачи СДЭК, то вы не ограничены по времени и можете, как следует, рассмотреть товар.
Только убедившись, что качество товара соответствует вашим ожиданиям, оплачивайте заказ. Так вы сэкономите свое время и деньги.
Если при получении товара обнаружен брак или вам по ошибке прислали другой артикул, просто откажитесь от заказа, не оплачивая его, и сообщите нам об этом. Мы сразу же вышлем вам нужный товар надлежащего качества.